Иллюзия миров

Объявление

Дата, время и погода.:
Академия:
Как всегда - вечное лето, однако над огроменным зданием нависла грозовая туча.
Время 14:42

Нортерн:
Не самая превлекательная тетушка осень, но в некоторых частях этого мира будет и по теплее.
Время 21:15

Iron:
Относительно всех взятых вместе столиц - лето, а так смотрите по своей фантазии учитывая предыдущие посты.
Время 11:36

"Восьмой Сектор":
Не долгая и холодная зима, сказать больше нечего....
Время 16:20

Power Spirits:
Как обычно - неопределенный холод и сырость, все из-за этих ворвавшихся духов....
Время 18:05

Ну навроде мы открылись. Друзьяшки! Прошу приступать к игре!
Голосуй за нас!
*TopOnline - Рейтинг ролевых игр Каталог Ресурсов Интернет Каталог фэнтези сайтов Палантир *
Ход игры:
Мадара, которая
шляется по
мирам в поисках
учиников
Академии
наткнулась в
Ироние на
неожиданность, по
имени Ланка. Ангел
в Ироне...очень
смешно. Пришось
взять ее с собой и
пойти в родной
Нортерн. Там их
ждала новенькая
ученица.

Объявление.:
Дорогие гости! Нет это слишком банально!
Приветик "человеки", что забрели к нам! А помогла вам в этом, не злая - не добрая, бабушка судьба! Так значит не надо ей сопротивляться и уходить. Админка лично просит вас принять участия в этом безобразии, где все ваши фантазии приветствуются с распростёртыми...руками!
А теперь живо шмякаем на кнопку регистрации!

Администрация.:
♠Madara♠
♦Ланка♦
Модераторство.:
__

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Иллюзия миров » О нас. » Артефакты.


Артефакты.

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Все артефакты всех миров. Привязанные к миру или свободные, потерянные или путешествующие, приносящие добро или несчастья.
В этой темы описаны все возможные артефакты находящиеся в мирах и записанные в великих летописях Нортерна.

0

2

Посох ведьмы.

История: Самая могущественная ведьма "Восьмого Сектора" Элиза, пришедшая из северного леса шипов, не имея наследников оставила свой посох в одном из обычных деревьев тем самым погрузив растение в глубокий сон. Говорят, дерево и сам посох охраняю духи сновидений самой Элизы.
С тех пор ходят легенды о вечно цветущем дереве в котором покоится великий посох.
Силы артефакта: Призывание духов сновидений материализующийся ровно на три часа. Способность усыплять все живое тем самым останавливая для данного существа время.

0

3

Сэирэи.

Коса, пришедшая в Power Spirits как некая энергия. Из этой энергии была выкована коса. Это оружие нельзя отнести ни к режущим, ни к колющим, следы на теле она оставляет только если ее истинный хозяин жаждет крови. Это одно из самых смертоносных оружий мира, одна рана нанесенная Сэирэи смертельна, так как ранит душу, а не тело. Единственное сто останавливает эту косу - это нить жизни, чем она толще, тем сложнее ее обрубить.
Коса должна находиться в чехле, иначе произойдет много несчастных случаев. Единственный клан который может держать эту косу - это Шинигами. Сэирэи обладает своей волей и способен сам выбирать себе хозяина.

0


Вы здесь » Иллюзия миров » О нас. » Артефакты.